Рада, что тебе нравятся ее картины) Ну а для меня, то бишь для бывшего гота это абсолютно не мрачно, а как раз норма
Нашла отличную рецензию к фильму "Звонок" *_* Нда, в американской версии финальной фразы героини не хватает!( И еще, хотелось бы от себя добавить, в японской версии, хоть Садако не появляется в фильме так часто, зато ее история там рассказывается намного интересней. Ее необычные способности, полученные ею от матери и преобразованные в другую более враждебную, беспощадную форму. В американском фильме этого не увидешь!
Ремейк оказался не таким уж плохим, он мне понравился по своему и даже немного больше. Почему он понравился мне и какие есть недочеты я постараюсь объяснить по пунктам.
Перечислю ка пожалую главные плюсы этого фильма.
• Американцам удалось снять зрелище, а не просто детективчик с элементами мистики, которая проявляется достаточно редко.
• В американском «Звонке» жанр ужаса и мистики оправдывается, поскольку фильм акцентировался главным образом на жуткую картинку, которая могла бы человека заставить поволноваться, почувствовать себя неуютно при просмотре, в японском «Звонке» этого было как капля в море — совсем мало.
• Сюжет изменили в более интригующую сторону, добавив много своего, оставив только главные моменты и саму идею фильма. Режиссер явно видел этот фильм более широким глазом, поэтому развитие событие происходило более живо, приходилось проходить, гораздо больше этапов, дабы дойти до главного.
• Отличная прорисовка образа, визуализации главных героев — опять хорошая работа режиссера. Мальчик Эиден своим видом показывал, какой он затюканный, лишенный должного внимания, и мальчик еще не успел раскрыть рта как видно что с этим малым что-то не то, какой-то у него другой взгляд на вещи, не по своему возрасту.
• Самара — девочка, которая пугала всех. Нельзя сказать, что её прям сильно изменили (относительно оригинала), но главное тут то, что её показывали на экране гораздо больше раз чем в японском «Звонке», и каждый раз её появление было неожиданным с такими страшными движениями, что это приводило действительно в небольшой ужас (представляю как бы было страшно увидать такое в 3D очках).
• Рэчел (главная героиня) — женщина, которая нашла интересный материал, но все-таки по большей части взялась за него как в помощь своему близкому человеку. Затем нам показывают её переживания, её страх, её удивление и огромное желание с горящими глазами узнать больше и наконец, покончить с этим. И кстати тут нам показывают, что несмотря на свою занятость, сын у нее не болтается где-то на втором плане, она его любит, но просто не может выкроить достаточное количество времени для того чтоб быть с ним рядом дольше (если вы оригинал видели то поймете почему я это отмечаю!).
• Сразу отмечу, чтоб не переходить на отдельные пункты по каждому из второстепенных героев, что все-таки гораздо более интересно нам показали личностей Ричарда Моргана, его жены, бывшего Рейчел Ноа и т. д. Ну и не только личности их были интересны, вообще история Морганов была более жестокой и страшной чем в оригинале.
• Пленка. Просто ужасная пленка с такими кадрами, что становилось реально не по себе, дай мне такую пленку кто-то из знакомых, я бы даже не зная истории этой пленки, пришла в ужас. Это было действительно страшно и мерзко.
Но есть и парочка минусов, из-за которых я не могу поставить более высокую оценку.
• Пленка хоть и страшная, хоть и мерзкая, хоть и имеет загадку с разгадкой, она все равно не носит именно той головоломки в себе, какая была в оригинале.
• Не прозвучали эти провокационные мысли главной героини: «Если ты захочешь выжить, то ты дашь эту пленку другому человеку, он сделает копию и даст другому. Кто-то умрет, но если ты хочешь жить, ты сделаешь это!».
• Работу Ноа конечно придумали под сюжет, как ответ к задачке — задачка — пленка, но его работа не заставляла себя прилагать много ума. В оригинале это было поинтересней.
Ну, вот собственно и все что хотелось подчеркнуть. Как видите плюсов гораздо больше чем минусов.